Эффективные приемы маркетинга и продаж

Эффективные приемы маркетинга и продаж

Повышение объемов продаж является одной из самых важных задач любой успешной компании. Сегодня в сфере продаж маркетологами разработано множество способов увеличения среднего чека. Работа над этим показателем должна носить комплексный характер и затрагивать все аспекты деятельности организации.

Все люди индивидуальны, однако, многие их реакции происходят по одной и той же схеме, особенно если это касается подсознательной части поведения. Именно понимание этих реакций человека помогло разработать большинство действенных теорий продаж. Правильный подход позволяет сократить в значительной степени траты на рекламный бюджет.

Ведущие специалисты данные области рекомендуют начать с налаживания взаимодействия с клиентом. Для начала нужно устранить «входной барьер» для потенциального покупателя. В большинстве случаев потенциального покупателя приходится подталкивать, поэтому многие магазины предлагают своим клиентам разнообразные бесплатные бонусы, чтобы он мог пользоваться и привыкнуть данному продукту. Короче если вам понравится он сможет купить платную версию. Здесь очень важно правильно преподнести свою услугу, чтобы заинтересовать покупателя.

Большинство людей, вне зависимости от их социальной принадлежности, подаются убеждению. Если грамотно подойти к этому вопросу можно сформировать у людей мнение о том, что именно этот товар или услуга им нужна. Главное, убедить своего покупателя что он относится к целевой аудитории продаваемого продукта.

Увеличение продаж приводит также четко прописанные инструкции. Доктором Гордоном Левенталем было доказано, что люди могут пренебрегать важной и актуальной информацией, в случае если она плохо структурирована.

Для того чтобы привлечь дополнительных клиентов можно указывать свои конкурентные преимущества над прямыми конкурентами. В случае отсутствия конкурентов их можно «придумать», указав при этом завуалированный информацию, например, распространив информация о том, что цены на товары ниже чем у всех подобных фирм.

Увеличить продажи можно за счет привлечения клиентов-единомышленников, можно объявить о том, что часть вырученных средств пойдет на помощь нуждающимся детям, животным и на другие благие цели. Для многих людей также важен положительный имидж компании, если фирма замешана в каких-то сомнительных делах, то не стоит рассчитывать на большой рост продаж.

Существует еще большое количество способов увеличить продажи и с каждым днем появляются все новые и новые методы работы с потенциальными клиентами.

Читайте подробнее 103 эффективных приема маркетинга и продаж

 

23 февраля 2018 г.

Просмотров: 155