Как повысить качество обслуживания клиентов

Как повысить качество обслуживания клиентов

Каждый директор магазина, супермаркета или гипермаркета может с уверенностью сказать, что с каждым днем клиент становится намного привередливее. Все уже привыкли к качеству только высшего уровня, как обслуживания, так и продукции. Сейчас уже ни один человек не согласится заплатить за иное.

В современном мире людей начал интересовать вопрос не только уровня цен, все больше начали обращать внимание на характеристики товара и, конечно, на обслуживание в магазине. Больше того, много покупателей даже согласятся заплатить дороже за продукт, если будут взамен получать лучший уровень профессионального обслуживания. Больше всего подобная ситуация встречается в тех магазинах, где ассортимент продукции почти одинаковый, а разница составляет только в качестве сервиса.

Топ-3 совета как повысит качество обслуживания клиентов

Уровень сервиса должен стоять на первом месте у владельцев магазинов, потому что сейчас люди готовы с большой радостью идти в магазины, где продавцы очень к ним любезны. Придерживаясь этих советов количество клиентов и покупок обязательно возрастет и все будут выходить с магазина только в самом лучшем настроении.

Совет 1. Улучшения своего мирозрения

Для того, чтобы улучшить обслуживание клиентов сначала нужно изменить свои взгляды на сервис. Необходимо постараться по мере возможности увеличить уровень сервиса. Контакт с клиентом происходит не только возле кассы или с продавцом в зале, нужно сделать все, чтобы сам покупатель чувствовал себя комфортно уже в той момент, когда начал парковаться. Первое впечатление - это самое важное, особенно для новых клиентов.

Совет 2. Делайте аналитику

Каждому владельцу будет обязательным к запоминанию следующее:

  • каждый довольный клиент приведет с собой еще 10 людей;

  • недовольный клиент заберет с собой 20 человек;

  • о каждой выгодной покупке он поделится со своими несколькими друзьями;

  • об ужасном товаре он расскажет всем, кого только знает;

  • если клиент блогер, то информация о плохом уровне обслуживания распространится между десятками тысяч людей;

  • чтобы привлечь внимание нового покупателя нужно в несколько раз больше потратится нежели удержать постоянного покупателя.

Если владеешь подобной информацией, то понимаешь, что тратить деньги на привлечение новых клиентов намного дороже, нежели улучшать сервис.

Совет 3. Тайный покупатель

Для того, чтобы проверить сервис в своем магазине, можно нанять тайного покупателя (mystery shopping) . Никто с работников не будет знать, что этот человек подосланный владельцем, и он сможет посмотреть на реальную картину и донести все владельцу. Тот в свою очередь сможет принять необходимые меры по улучшению качества обслуживания.

Придерживаясь этих советов количество довольных клиентов будет только возрастет и никаких проблем не будет.

1 марта 2018 г.

Просмотров: 91